Гарантия KYB

В связи с политико-экономической ситуацией официальная KYB приостановила работу в России. Новые условия гарантии только на авторизованных СТО KYB!

6 месяцев или 80000 км

1. Амортизаторы или пружины установлены в автосервисе, включая официальных дилеров. Автосервис ставит отметку в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на самостоятельную установку.

2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора или пружины KYB (попарно на ось). При замене амортизаторов заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники).

3. Подвеска на момент замены полностью исправна и поддерживается в исправном состоянии на протяжении всего гарантийного срока.

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойников + пыльников) в надлежащем состоянии.

! Компания Kayaba предоставляет гарантию на детали, все работы по монтажу, демонтажу, гарантийной замене и т.д. ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ.

! Гарантия не распространяется на амортизаторы, пружины, защитные комплекты, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

! Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех требований автосервиса к замене вышедших из строя элементов подвески.

! Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.

! Рекомендации в талоне по использованию защитных и установочных комплектов KYB не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантии. Могут быть использованы детали других производителей, рекомендованные для данной марки/модели автомобиля.

! В случае отказа клиента от замены элементов подвески, нуждающихся в замене, необходимо сделать отметку в Гарантийном талоне KYB с кратким описанием рекомендаций и причин отказа. Гарантия на установленные автокомпоненты KYB в подобных случаях аннулируется.

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ

  1. При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
    • амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
    • амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
    • амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
    • амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
    • амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
    • недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
    • для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
    • недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
    • окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
    • все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
    • после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.
  2. При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:
    • амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;
    • амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;
    • амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
    • дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля приводят к отказу в гарантийных обязательствах.
  3. Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств
  4. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
    • амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
    • при низких температурах (– 25°С и ниже) вязкость амортизационной жидкости возрастает, что может кратковременно повлиять на увеличение жёсткости амортизаторов. Поскольку амортизатор в процессе работы выделяет большое количество тепла, температура амортизационной жидкости быстро повышается и приходит в рабочий диапазон. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 - 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется движение на небольшой скорости, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы. Это позволяет привести амортизаторы в рабочий режим, защитить сальник штока от повреждения, а также клапанную систему от гидроудара.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ РЕКЛАМАЦИИ:

  1. При возникновении нареканий на работу компонента KYB автовладелец (Потребитель) обращается на СТО для проведения диагностических работ и выявления причин проблемы.
    • Если по результатам диагностики подтверждается производственный характер дефекта, специалисты СТО оформляют соответствующий акт дефектовки. Далее, автовладельцу (Потребителю) следует обратиться к Продавцу (в организацию по месту приобретения детали). Для гарантийного обмена необходимо предоставить*:
    • Документ, подтверждающий факт покупки детали у Продавца, которому адресована рекламация.
    • Заказ-наряд на установку деталей с информацией, подтверждающей проведение регламентного комплекса работ, необходимого для замены компонента KYB, а также исправное состояние ходовой части автомобиля при установке деталей KYB.
    • Рекламационный акт с подробным описанием подробностей рекламации: причины обращения, проведенных диагностических работ, выявленного дефекта и состояния ходовой части на момент рассмотрения претензии.
    • Заполненный гарантийный талон. В случае если Талон остаётся у владельца автомобиля как гарантия на другие установленные детали, предоставляется копия всех заполненных страниц гарантийного талона, включая обложку с номером.
    • ! Для шарнирных деталей подвески и рулевого управления гарантийный талон не требуется!
    • *Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)
      • Замена дефектной продукции для Продавца осуществляется через Поставщика (дистрибьютора), у которого приобреталась деталь. Дистрибьютору необходимо предоставить дефектную продукцию и комплект документов, полученный от Покупателя* для исследований. При положительном решении по результатам проверки предоставленной документации и дефектной детали, Дистрибьютор осуществляет замену детали своему клиенту. *Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)