Гарантия KYB

Внимание! Мы увеличили срок гарантии на амортизаторы и пружины KYB, проданные с 1 марта 2017 года. Новые условия гарантии - до 2-х лет или 80 000 км пробега. Только на авторизованных СТО KYB!

НОВЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН KYB

Гарантийные талоны KYB нового образца с новыми условиями гарантии поступят в торговую сеть с некоторым запозданием. Поэтому талоны старого образца, имеющиеся в наличии, будут выдаваться в течение некоторого промежутка времени.

Особо отмечаем, что гарантийные талоны KYB старого образца, содержащие упоминание о максимальном сроке гарантии 24 месяца или 70 000 км пробега, выданные после 01.03.2017, имеют юридическую силу в соответствии с обновлёнными условиями гарантии.

Таким образом, в гарантийных талонах старого образца, выданных после 01.03.2017, следует иначе читать следующие фразы:

ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

«KYB Corporation» предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на период времени до 2-х лет или на расстояние до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на следующие изделия:

Амортизаторы серий – Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR, AGX, New SR Special, Super Special for street, MonoMax, Extage и Skorched4’s – полная гарантия до 2-х лет, но не более 80 000 км пробега.

Пружины серии K-Flex – полная гарантия до 2-х лет, но не более 80 000 км пробега.
Защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты – гарантия 1 год.

Внимание! Срок гарантии исчисляется с момента розничной продажи продукции в нашем магазине!

ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 24 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойников + пыльников) в надлежащем состоянии.

ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ KYB:

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 24 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль были одновременно установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.*

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На один автомобиль установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.*

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Все типы гарантии на амортизаторы и пружины предоставляются при соблюдении следующего условия: после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

Амортизаторы и пружины подвески, как ключевые элементы обеспечения безопасности, должны быть установлены в точном соответствии с требованиями по установке, утвержденными предприятием-изготовителем автомобиля. Любая неквалифицированная установка амортизаторов и/или пружин может привести к преждевременному выходу из строя их, возможно, других элементов подвески, а также увеличивает риск при эксплуатации автомобиля.

Внимание!
Гарантийные обязательства сохраняются только при регулярной обязательной диагностике ходовой части автомобиля, не позднее, чем через каждые 20 000* км автосервисом, который производил установку амортизаторов и/или пружин.
Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме и/или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.

*Если мастер СТО предполагает выход из строя каких-либо деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический интервал и сделать об этом отметку в Гарантийном талоне KYB с указанием соответствующих рекомендаций по замене.

ВНИМАНИЕ:

! Компания Kayaba предоставляет гарантию на детали, все работы по монтажу, демонтажу, гарантийной замене и т.д. ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ.

! Гарантия не распространяется на амортизаторы, пружины, защитные комплекты, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

! Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех требований автосервиса к замене вышедших из строя элементов подвески.

! Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.

! Рекомендации в талоне по использованию защитных и установочных комплектов KYB не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантии. Могут быть использованы детали других производителей, рекомендованные для данной марки/модели автомобиля.

! В случае отказа клиента от замены элементов подвески, нуждающихся в замене, необходимо сделать отметку в Гарантийном талоне KYB с кратким описанием рекомендаций и причин отказа. Гарантия на установленные автокомпоненты KYB в подобных случаях аннулируется.

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ

  1. При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
    • амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
    • амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
    • амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
    • амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
    • амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
    • недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
    • для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
    • недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
    • окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
    • все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
    • после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.
  2. При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:
    • амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;
    • амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;
    • амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
    • дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля приводят к отказу в гарантийных обязательствах.
  3. Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств
  4. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
    • амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
    • при низких температурах (– 25°С и ниже) вязкость амортизационной жидкости возрастает, что может кратковременно повлиять на увеличение жёсткости амортизаторов. Поскольку амортизатор в процессе работы выделяет большое количество тепла, температура амортизационной жидкости быстро повышается и приходит в рабочий диапазон. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 - 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется движение на небольшой скорости, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы. Это позволяет привести амортизаторы в рабочий режим, защитить сальник штока от повреждения, а также клапанную систему от гидроудара.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ РЕКЛАМАЦИИ:

  1. При возникновении нареканий на работу компонента KYB автовладелец (Потребитель) обращается на СТО для проведения диагностических работ и выявления причин проблемы.
    • Если по результатам диагностики подтверждается производственный характер дефекта, специалисты СТО оформляют соответствующий акт дефектовки. Далее, автовладельцу (Потребителю) следует обратиться к Продавцу (в организацию по месту приобретения детали). Для гарантийного обмена необходимо предоставить*:
    • Документ, подтверждающий факт покупки детали у Продавца, которому адресована рекламация.
    • Заказ-наряд на установку деталей с информацией, подтверждающей проведение регламентного комплекса работ, необходимого для замены компонента KYB, а также исправное состояние ходовой части автомобиля при установке деталей KYB.
    • Рекламационный акт с подробным описанием подробностей рекламации: причины обращения, проведенных диагностических работ, выявленного дефекта и состояния ходовой части на момент рассмотрения претензии.
    • Заполненный гарантийный талон. В случае если Талон остаётся у владельца автомобиля как гарантия на другие установленные детали, предоставляется копия всех заполненных страниц гарантийного талона, включая обложку с номером.
    • ! Для шарнирных деталей подвески и рулевого управления гарантийный талон не требуется!
    • *Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)
      • Замена дефектной продукции для Продавца осуществляется через Поставщика (дистрибьютора), у которого приобреталась деталь. Дистрибьютору необходимо предоставить дефектную продукцию и комплект документов, полученный от Покупателя* для исследований. При положительном решении по результатам проверки предоставленной документации и дефектной детали, Дистрибьютор осуществляет замену детали своему клиенту. *Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)